Выставка Д. Филиппова «Ретро ФУТУРИЗМ или с лёгким паром»
Дмитрий Филиппов
Профессиональный художник, дизайнер, скульптор, СG Artist, 3D моделлер, татуировщик, рок-музыкант.
Создает концепт-арт и mattepaint для кино, рекламы и компьютерных игр.
Окончил Московский Государственный Университет Печати, отделение Графика.
Работал дизайнером полиграфической продукции (ReSpect), креативным дизайнером наружной рекламы (Gallery), креативным директором компании по нестандартным рекламным конструкциям (Biemg).
Принимал участие в создании рекламы для «Manchester United», «Мегафон», «1хBet», «Альфа-банк», «Сбер», «Билайн», клипов для Тимати, Билана, Сharli XCX, Jeris Johnson и др.
Как концепт-художник принимал участие в более чем 50 кинофильмах, среди которых: «Землетрясение», «Кома», «Тайна печати дракона», «Аванпост», «Гоголь», «Чернобыль», “Последний богатырь”, “Детектор”, «The Beekeeper», «Bird Box 2: Barselona».
Автор логотипов и серии концепт-арта для Олега Роя.
Автор серии постеров для игры «Infinite Lagrange».
Автор музыки, гитарист и вокалист музыкальных коллективов
“LOVELY DISGUSTING”,“Ghost of Zombie”, “Кровь”.
Участник творческих конкурсов, концертов, выставок, фестивалей стимпанка.
Работа “Паробык” заняла первое место в категории free art на конкурсе “Полигон для творчества”(2011)
Работы неоднократно печатались в изданиях по искусству в России, Великобритании,
США, Китае.
Стимпанк (steampunk) — это направление в культуре и искусстве, которое выросло из увлечения писателей-фантастов механизмами, работающими на энергии пара. Сегодня стимпанк активно используется в различных сферах: при создании одежды, компьютерных игр, аксессуаров, при украшении интерьеров и т.д. Если видите медь, шестеренки, круглые очки-гогглы в сочетании со старинными костюмами, то знайте: вы имеете дело со стимпанком.